Гарантия

На всю продукцию Tesoro установлен гарантийный срок 1 год с даты покупки. Просьба сохранять кассовый чек на покупку до окончания гарантийного срока. При отсутствии кассового чека гарантия не предоставляется.

Если в течение гарантийного срока устройство вышло из строя по причине заводского брака, то устройство подлежит замене.

Если в наличии отсутствует такая модель устройства (или данная модель уже снята с производства), обмен будет бесплатно осуществлен на модель более высокого уровня.

Что делать при возникновении гарантийного случая?
  • Связаться с сервисным центром по электронной почте: service@tesoro-gaming.ru
  • Выслать фотографии документов на покупку. Сообщить модель и серийный номер устройства. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии, поясняющие ее.
  • Дождаться решения сервисного центра (2-3 рабочих дня). В спорных случаях сервисный центр имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.
  • В случае обнаружения заводского брака, все расходы по замене бракованного изделия сервисный центр возьмет на себя.
  • Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате:
  • несоблюдения правил эксплуатации и использования
  • наличия механических повреждений
  • попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых
  • самостоятельного ремонта
  • если на изделии будет изменен, стерт, удален серийный номер
  • Сервисный центр снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации.