8 (495) 185-07-07 (пн-вс с 09:00 до 18:00)

Гарантия

На всю продукцию Tesoro установлен гарантийный срок 1 год с даты покупки. Просьба сохранять кассовый чек на покупку до окончания гарантийного срока. При отсутствии кассового чека гарантия не предоставляется.

Если в течение гарантийного срока в устройстве выявлен существенный недостаток, предполагающий невозможность его дальнейшее использование, то такое устройство либо его составная часть подлежит замене.

В соответствии с Перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 года № 2463, мебель относится к товарам длительного пользования и на нее не распространяется требование Потребителя о безвозмездном предоставления ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Что делать при возникновении гарантийного случая?
  • Оставить заявку в службу технической поддержки.
  • Приложить фотографии документов на покупку. Сообщить модель и серийный номер устройства. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии или видео, поясняющие ее.
  • Дождаться решения службы технической поддержки (2-3 рабочих дня). В спорных случаях служба технической поддержки имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.
  • В случае обнаружения заводского брака, все расходы по замене бракованного изделия служба технической поддержки возьмет на себя.

  • Просим обратить внимание, что иногда наши ответы на Ваши письма в службу гарантийной поддержки могут быть помечены как "Нежелательная почта" или "Спам", в связи с чем, для оперативного разрешения Ваших вопросов, рекомендуем проверять соответствующие папки почтового ящика.



    Оставить заявку

    Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате:
  • несоблюдения правил эксплуатации и использования
  • наличия механических повреждений
  • попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых
  • самостоятельного ремонта
  • если на изделии будет изменен, стерт, удален серийный номер
  • Служба технической поддержки снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации.
  • Гарантия на продукцию не распространяется в случаях повреждения в результате несчастного случая, нарушений правил разумной эксплуатации, неправильной сборки, использования с нарушением технических характеристик и инструкции, стихийных бедствий или иной катастрофы, а также несанкционированных изменений, ремонта или модификаций.
  • Любое изменение продукта или серийного номера/гарантийной наклейки, а равно повреждение, ухудшение или неисправность в результате несчастного случая, неправильного использования, небрежного отношения, пожара, воды, молнии или других стихийных бедствий, несанкционированной модификации продукции или несоблюдения инструкций, прилагаемых к продукции, в том числе и ремонт, осуществляемый неуполномоченным на то лицом влечет за собой прекращение гарантийной поддержки Tesoro.
  • Возврат и обмен

    Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

    Возврат товара надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом, осуществляется в течение 7 (семи) дней с момента передачи товара при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, а также при наличии документов, подтверждающих факт покупки товара, наличия паспорта и заполненного заявления на возврат.

    Обратный звонок